pushkinskaya karta bileti

 


Апресова, А.Г. «Окно в школьный мир» : программа и метод. обеспечение интеллект.-реч. подгот. детей 5-7 лет к обуч. в школе / А.Г. Апресова, Н.А. Гордова, Т.А. Сидорчук. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 168 с.

Программа, основной акцент которой направлен на развитие познавательных способностей, творческого мышления, воображения и речи дошкольников, предназначена для подготовки детей 5-7 лет к школьному обучению.

Воспитание ребёнка в приёмной семье : учеб.-метод. пособие / под ред. Л.П. Шустовой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 140 с.

Воспитание ребёнка в приёмной семье – одна из малоисследованных педагогических проблем. А между тем семей, воспитывающих приёмных детей, становится с каждым годом все больше. И даже у самых благополучных из них есть свои совершенно особые психолого-педагогические, юридические и медицинские проблемы.

Калинина, Н.В. Психологическая служба в условиях модернизации образования: содержание и технологии : учеб. пособие / Н.В. Калинина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 164 с.

В пособии раскрываются теоретические и методические основы организации психологической службы в системе образования. Рассмотрено место психологической службы в современном обществе и образовании, проанализированы цели и задачи деятельности психолога в образовательных учреждениях, определены современные модели деятельности психологических служб.

Лукьянова, М.И. Формирование акмеологической позиции школьников в учебном процессе : монография / М.И. Лукьянова, Н.В. Сосновских. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 200 с.

В монографии рассматриваются сущность и структура акмеологической позиции и показатели её сформирован­ности у школьников, методика диагностики и программа развития в процессе освоения учебной деятельности, определяются психолого-педагогические и организационно-методи­ческие условия её формирования.

Нагимова, Н.И. Формирование социально-профессиональной компетентности обучающихся в системе довузовского профессионального образования : монография / Н.И. Нагимова ; под науч. ред. М.А. Петухова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 164 с.

В монографии изложены теоретико-методологические основы и практические аспекты формирования социально-профессиональной компетентности обучающихся в системе довузовского профессионального образования.

Обучение здоровью в школе : сб. науч.-метод. материалов / под  ред. М.И. Лукьяновой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 124 с.

Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников - междисциплинарная. От включенности, активности и объединения усилий разных специалистов зависит практическая реализация механизмов и способов профилактики, сохранения и укрепления физического, психического, социально-психологического здоровья школьников.

Организация исследовательской деятельности младших школьников : итоги первого конкурса для младших школьников «Мой проект» : сб. метод. материалов / под ред. С.Ю. Прохоровой.  – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 72 с.

В сборнике «Организация исследовательской деятельности младших школьников» представлены методические материалы для педагогов, работающих с детьми младшего школьного возраста, по проведению исследовательской работы.

Основина, В.А. Создание в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования : учеб.-метод. пособие / В.А. Основина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 96 с.

Учебно-методическое пособие посвящено актуальной, но мало разработанной проблеме – менеджменту  качества образования в школе на основе современного образовательного менеджмента. Описываются механизмы создания в общеобразовательных учреждениях системы  менеджмента качества образования.

Прохорова, С.Ю. Предшкольное образование: формирование познавательной компетентности детей : метод. пособие / С.Ю. Прохорова, М.А. Лукина, А.А. Воронова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 96 с.

В методическом пособии рассматриваются концептуальные, методические и программные подходы к формированию познавательной компетентности детей в предшкольном образовании (модель: предшкольные группы на базе образовательных учреждений).

Системное управление профильным обучением в базовой сельской общеобразовательной школе : учеб.-метод. пособие / А.Р. Хамидуллина, С.Е. Лыжова, Ю.В. Есенков, С.Ю. Прохорова. — Ульяновск : УИПКПРО, 2010. 76 с.

В содержании пособия рассматриваются теоретические и практические подходы к управлению профильным обучением в базовой сельской общеобразовательной школе. Описываются различные модели введения и распространения профильного обучения, алгоритм действий руководства образовательного учреждения.

Скворцов, А.А. Становление и развитие региональной системы школьного гражданского образования в Ульяновской области в 90-е гг. XX в. – начале XXI в. : монография / А.А. Скворцов, И.В. Скворцова. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 158 c.

Монография представляет собой историко-педагогическое исследование условий, закономерностей и особенностей становления и развития системы школьного гражданского образования в Ульяновской области на историческом этапе реформирования российского общества и системы российского школьного образования.

Тихонова, А.Ю. Баягине : учеб.-метод. пособие по приобщению учащихся нач. классов к этнокультурным традициям мордвы-эрзя / А.Ю. Тихонова, А.Ф. Сударева, О.В. Салмина. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 100 с.

Пособие содержит учебно-методические материалы по приобщению младших школьников к литературе и декоративно-прикладному искусству мордвы-эрзя, художественные тексты для педагогов, учеников и членов их семей, конспекты и сценарии образовательных мероприятий, тексты подвижных народных игр мордвы-эрзя, изображение элементов мордовского орнамента, расшифровка их значения.

Тихонова, А.Ю. Личность и региональная культура: историко-образовательные аспекты исследования : монография / А.Ю. Тихонова, И.А. Чуканов. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 176 с.

Монография посвящена комплексному изучению историко-образова­тельных аспектов исследования проблемы взаимодействия личности и региональной культуры: самобытности региональной культуры как условия становления личности, культурной самоидентификации личности в Симбирско-Ульяновском регионе.

Экологический калейдоскоп: исследования, программы, сценарии : сб. метод. материалов / под общ. ред. С.Ю. Прохоровой. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 100 с.

В сборнике методических материалов рассматриваются современные подходы к формированию экологической культуры младших школьников: систему включения в урок проблемных вопросов, организацию научного общества младших школьников, организацию исследовательской деятельности, цикл занятий в системе дополнительного образования детей.

Янушевский, В.Н. Антропотехнический подход в образовании: методология, теория, практика : монография / В.Н. Янушевский. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010 – 136 с.

Книга посвящена обоснованию антропотехнического подхода в образовании, осуществляемого на основе антропотехник – таких методических средств, с помощью которых возможно целенаправленное культивирование базовых способностей человека.

Наверх


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj