pushkinskaya karta bileti

 


Арябкина, И.В. Моделирование и реализация процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы: личностно-ориентированный подход / И.В. Арябкина. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 228 с.

В монографии излагаются основы моделирования и реализации процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: рассматриваются особенности эстетико-образовательной деятельности в современной начальной школе и в системе профессиональной подготовки учителя. 

Беляева, Е.В. Культура профессионального мышления учителя новой школы / Е.В. Беляева. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 152 с.

В монографии изложены результаты исследования по проблеме развития культуры профессионального мышления учителя, в соответствии  с новыми требованиями к его профессиональному уровню.

Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических вузов, преподавателей институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, учителей, педагогов дополнительного образования. 

Богомолова, М.И. Межнациональное воспитание детей / М.И. Богомолова, Л.М. Захарова. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 176 с.

В пособии раскрывается проблема межнационального, национального воспитания детей в исторической ретроспективе, определяются психолого-педагогические основы межнационального воспитания в современных социокультурных условиях, рассматриваются возможные средства и методы такого воспитания в условиях дошкольного образования.

Для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов, колледжей, а также для практических работников дошкольных учреждений и педагогов дополнительного образования. 

Бурдин, Е.А. Гидростроительство в России: от самарского Волгостроя к большой Волге (1930-1980 гг.) / Е.А. Бурдин. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 222 с.

Монография посвящена исследованию политики советской партийно-хозяйственной элиты в сфере гидростроительства, которая приведена к созданию в 1930-1980 гг. Волжского каскада, состоящего из 7 гидроузлов большой мощности и 1 средней мощности. На базе значительного массива источников, большую часть из которых составляют неопубликованные архивные документы, анализируются теоретические основы сооружения гидротехнических объектов в России.

Книга предназначена для историков, экономистов и всех интересующихся прошлым нашей родины.  

Галимова, Л.Н. Мир провинциального купечества. Купечество города Симбирска во второй половине XIX- начала XX в. Социально бытовой аспект / Е.А. Галимова. - М. : Флинта, Наука, 2010. - 224 с.

Предполагаемая работа представляет собой историко-этнографической исследование купечества Симбирска во второй половине XIX- начала XX в.  Автором подчеркивается выдающаяся роль торгового сословия в развитии общемировой цивилизации.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историй купечества. Материалы книги могут быть использованы студентами и аспирантами гуманитарных вузов, специализирующихся в области истории, культурологи, этнографии и т.п. 

Дейкова, Л.А. Становление и развитие системы лингвистического образования студентов вузов в России / Л.А. Дейкова. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 168 с.

В монографии представлены теоретико-методологические основы становления и развития лингвистического образования в России, парадигмы развития данной системы. Автором была определена периодизация развития лингвистического образования, динами методов преподавания иностранных языков.

Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также всех тех, чей круг интересов затрагивает образовательные системы и лингвистического образования в частности.

Зевакина, А.Ю. Специфика изучения литературы в средних профессиональных образовательных учреждениях социально-экономического профиля / А.Ю. Зевакина, Л.И. Петриева. – М. : Флинта : Наука, 2010. - 112 с.

Данная научная монография посвящена проблеме изучения литературы в средних профессиональных образовательных учреждениях социально-экономического профиля. Книга содержит в себе как теоретические положения авторов исследования, так и практический материал к проведению уроков литературы на основе контекстного подхода.

Монография адресована как ученым-методистам, так и преподавателям, работающим в сфере среднего профессионального образования.

Казакова, Л.Н. Основы специальной педагогики и психологии. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. 112 с.

Учебно-методическое пособие освещает основные темы курса «Основы специальной педагогики и психологии», а также предлагает авторскую программу семинарских занятий по данному  учебному предмету.

Предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов высших и средних учебных заведений. 

Каширин, В.А. Структурный подход к развитию ловкости у волейболистов / В.А. Каширин, А.В. Бурцев, Л.Д. Назаренко. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 132 с.

В монографии рассматривается проблема повышения результативности соревновательной деятельности волейболистов. Предлагаются два основных направления, реализация которых, по мнению авторов, позволяет значительно повысить эффективность системы спортивной подготовки занимающихся волейболистов.

Ключникова, С.Н Шейпинг: развитие пластичности / С.Н. Ключникова, Л.И. Костюнина, Л.Д. Назаренко. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 124 с.

В монографии представлены материалы исследований по использованию педагогической технологии формирования пластичности у женщин, занимающихся шейпингом. С позиции структурированного подхода определено и реализовано содержание педагогической  технологии развития пластичности в соответствии с ее основными разновидностями и проявлениями, основанной на индивидуальном подходе у женщин 20-40 лет, занимающихся шейпингом. Книга представляет интерес для преподавателей физической культуры, тренеров фитнес-клубов, специалистов в области художественных видов спорта.  

Костюнина, Л.И. Системно-структурный подход к развитию ритмичности в оздоровительной аэробике / Л.И. Костюнина, С.Н. Ключникова, Л.Д. Назаренко. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 120 с.

Монография посвящена проблеме совершенствования ритмичности двигательных действий занимающихся оздоровительной аэробикой на основе моделирования процесса ритмичности. Авторами представлены материалы исследования, раскрывающие содержание основных разновидностей и проявлений ритмичности в оздоровительной аэробике, разработан эффективный комплекс средств и методов развития ритмичности у занимающихся оздоровительной аэробикой.

Книга предназначена для педагогов, тренеров ДЮСШ, инструкторов по оздоровительной аэробике, студентов факультета физической культуры и спорта.

Москалёва, Э.Ф. Проблема формирования эстетического отношения младших школьников к окружающему миру / Э.Ф. Москалева. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 144 с.

В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования эстетического отношения младших школьников к окружающему миру. Суть данной проблемы автор видит в воспитании эстетических качеств личности, как специфической способности человека, которая рассматривается в качестве одной из важнейших педагогических задач.

Преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов, преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, учителям, педагогам дополнительного образования.

Нагимова, Н.И. Теория и практика становления социально-профессиональной компетентности рабочих и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Н.И. Нагимова, М.А. Петухов. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 230 с.

Монография представляет собой описание теоретических и практических основ становления социально-профессиональной компетентности рабочих и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Книга адресована преподавателям и мастерам производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования.

Петриева Л.И. Современные проблемы литературного образования: учебное пособие для студентов филологических факультетов педагогических вузов / Л.И. Петриева. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 201 с.

Данное учебное пособие предназначено студентам филологических факультетов педагогических вузов, обучающихся по специальности 032900 «Русский язык и литература», 033000 «Родной язык и литература», 032800 «Культурология». Книга содержит в себе как теоретические положения, практический материал, так и методическую часть: вопросы для самопроверки и задания для самостоятельной работы студентов.

Писанец, А.Г. Развитие системы адаптации учащихся начальной школы с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности / А.Г. Писанец. - М. : АПКиПРО, 2010. - 210 с.

Учебное пособие посвящается развитию системы адаптации учащихся начальной школы с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности учебного труда в средней общеобразовательной школе.

В пособии использованы результаты опытно-экспериментальных работ, проведенных в общеобразовательных учреждениях г.Ульяновска.

Учебное пособие предназначено работникам образования, учителям, воспитателям.

Роптанова Л.Ф. Методика современного грамматического анализа английского предложения / Л.Ф. Роптанова. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 112 с.

Книга посвящена стратегиям последовательности грамматического анализа английского предложения. Она знакомит читателя с основными грамматическими предложениями; с адекватными стратегиями грамматического анализа на двух этапах, с грамматическими терминами, которые оперируют в английском и русском языках при выполнении грамматического анализа.

Для студентов языковых высших учебных заведений и преподавателей средней и высшей школы.

Санкин, Ю.Н. Нестационарные колебания стержневых систем при соударении с препятствием / Ю.Н. Санкин, Н.А. Юганова. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 174 с.

В монографии выполнен комплекс теоретико-экспериментальных исследований динамических явлений в сложных стержневых системах, соударяющихся с препятствием. Разработана методика динамического расчета нестационарных колебаний сложных стержневых систем с распределенными параметрами при соударении с препятствием, позволяющая решать задачи динамики стержней ступенчато-переменного сечения при наличии неограниченного количества  упруго-присоединенных масс и при произвольном силовом воздействии, приложенным на концах и по длине стержня. 

Чумакова А.С. Зарождение и развитие системы городских общественных банков в России второй половины XIX- начала XX в. ( на материале Симбирской губернии) / А.С. Чумакова. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 208 с.

В исследованиях рассматривается история зарождения, становления и последующего развития системы городских общественных банков России в период бурного экономического развития страны во второй половине XIX- начала XX в.

Монография адресована для государственных и муниципальных служащих, занимающихся вопросами городского хозяйства, банковских работников и финансистов, а также всех интересующихся историей российской банковской системы.

Шмакова А.П. Практикум по подготовке учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий / А.П. Шмакова. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 108 с.

В учебно-методическом пособии представлена учебная программа курса по формированию готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий. Предложенный курс охватывает основные разделы, связанные с информационными технологиями, очерченные стандартами дисциплин по информатике для педагогических специальностей.

Практикум предназначен для подготовки студентов любой педагогической специальности в высших и средних учебных заведениях, а также может быть использован для повышения уровня компьютерной грамотности учителей. 

Юганова Н.А. Применение компьютерных технологий при обучении школьников разделу «Гигиена девушки. Косметика» / Н.А. Юганова, В.И. Котельникова, З.Б. Тамарова. - Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 98 с.

Содержит общие методические указания учителю по проведению занятий в компьютерном классе, учебно-тематический план и планы-конспекты уроков раздела «Гигиена девушки. Косметика», виртуальные лабораторно-практические занятия к разделу, рекомендации по компьютерному контролю знаний школьников и тестовые задания, а также мероприятия по охране труда при работе в компьютерном классе.

Адресовано учащимся общеобразовательных школ, изучающим раздел «Гигиена девушки. Косметика», учителям технологии. Может быть использовано студентами вузов, техникумов, колледжей, а также преподавателями, мастерами производственного обучения.

GRAMMAR PHONE / Л.А. Дейкова, С.В. Скворцова, А.Ю. Ковалева, Е.Н. Судакова, А.С. Глинкина, Н.Г. Чекунова, О.В. Красникова, Т.О. Мишерук, А.А. Пальмина, Ю.В. Пурскалова, О.С. Баландина. – Ульяновск : УлГПУ, 2010. - 113 с.

Данный сборник предлагает современный подход к совершенствованию знаний английской грамматики. Задания сборника даны в формах ЕГЭ, что делает его актуальным для широкой аудитории. Каждый раздел посвящен конкретному аспекту английской грамматики и основан на лексике определенной тематики.

 

Наверх


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj