pushkinskaya karta bileti

 

 

knigni mayak2

 



30 мая 2015 года в конференц-зале «Карамзин» Дворца книги – Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина руководитель отдела по работе с проектами и куратор образовательных программ краудфандинговой площадки Planeta.ru Василина Горовая провела семинар на тему «Как создать краудфандинг площадку и собрать денег на свой проект», проходящий в рамках Международного фестиваля кино- и телеропрограмм для семейного просмотра имени В.М. Леонтьевой «От всей души».

300515 Семинар Василина Горовая начала с понятия краудфандинг: «Краудфандинг – это система финансирования прежде всего. Crowd – толпа с английского. Funding – привлечение средств, финансирование. То есть самая ключевая задача краудфандинга – собрать деньги в идею. Причем важно, чтобы идея была интересна не только её автору, но и целевой аудитории. Система работает по принципу мотиваций. То есть для того, чтобы люди вкладывали деньги в вашу идею, вы предлагаете определенные бонусы, вознаграждения, сувениры и многое другое. Хочу отметить, что цель краудфандинга состоит не только в привлечении финансирования, но и в проверке вашего проекта на интерес целевой аудитории. Также в процессе продвижения проекта можно понять, какие моменты нуждаются в доработке».

На вопрос участника семинара о том, какие проекты чаще всего размещаются на интернет-платформе Planeta.ru Горовая ответила: «На первом месте оказалась категория фильмов и видео любого контента. На втором – благотворительность, на третьем – музыкальные проекты, на четвертом – общественные, а на пятом – категория «Литература».

Особое внимание она уделила вопросам подготовки проекта перед запуском и проведению по-настоящему успешной кампании. Также Василина выделила основые этапы запуска проекта и сложности, с которыми сталкиваются начинающие краудфандеры: «Я бы выделила три главных пункта при запуске своего проекта. Первое – эксклюзивность контента. Даже если вы делаете что-то привычное, то покажите это с такой стороны, чтобы людям было понятно, что вы делаете что-то уникальное. Второе – быть готовым много времени уделять проекту. И третье – если о вас и вашей идее никто не знает, то подготовьте аудитории ещё до того, как вы запустили крауд-компанию».


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

qr

https://1l1.su/BcI4

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

maxresdefault

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj