pushkinskaya karta bileti

 


020 

Арискин В. Г. Развитие среднего специального образования в Симбирской губернии во второй половине 19 – начале 20 вв. / В. Г. Арискин. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 175 с.

В монографии автор рассуждает об особенностях становления среднего образования Симбирской губернии в 1861-1917 гг., говорит об основных типах средних учебных заведений Симбирской губернии исследуемого периода в контексте системы образования России, вводит в научный оборот архивные материалы, касающиеся истории развития Симбирского кадетского корпуса, женских хозяйственных училищ Симбирской губернии. Монография представляет интерес для студентов и преподавателей педагогического и  исторического факультетов.

 001

Арябкина И. В. Актуальные проблемы современного образования. Ч. 1 / И. В. Арябкина. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 392 с. 

В сборнике представлены материалы по проблемам современного дошкольного, школьного, среднеспециального и высшего образования, характеризуются инновационные подходы к обучению, рассматриваются актуальные проблемы здоровьесберегающей технологии в системе образования. Сборник предназначен научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, специалистам сферы образования и студентам педагогических специальностей.

 012

Арябкина И. В. Актуальные проблемы современного образования. Ч. 2 / И. В. Арябкина. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 392 с. 

В сборнике представлены материалы по проблемам современного дошкольного, школьного, среднеспециального и высшего образования, характеризуются инновационные подходы к обучению, рассматриваются актуальные проблемы здоровьесберегающей технологии в системе образования. Сборник предназначен научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, специалистам сферы образования и студентам педагогических специальностей.

 013

Беркутова Д. И. Подготовка учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения школьников / Д. И. Беркутова. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 188 с.

В настоящей монографии излагаются теоретические основы и практические аспекты подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения школьников в условиях профильного обучения как актуальной проблемы современного профессионального образования. Монография адресована широкому кругу читателей, преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов и колледжей; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, учителям, школьным психологам, педагогам дополнительного образования. Беркутова Д.И. - кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры технологии.

 014

Бурдин Е. А. История строительства Куйбышевского гидроузла: достижения, издержки и последствия / Е. А. Бурдин. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 188 с.

Монография посвящена исследованию мероприятий по созданию Куйбышевского гидроузла в 1937-1958 гг. и последствий его эксплуатации для Среднего Поволжья. На основе обширного круга источников (архивные документы, опубликованные источники, периодика, мемуары) анализируется процесс строительства Куйбышевского гидроузла, в том числе проектно-изыскательские работы, кадровый состав строителей, ход выполнения мероприятий по подготовке зоны будущего Куйбышевского водохранилища к затоплению. Книга предназначена для историков, экономистов, экологов и всех интересующихся прошлым нашей родины.

 015

Гринёва Е. А. Симбирский край родной / Е. А. Гринёва, И. В. Арябкина : учеб.-метод. пособие. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 172 с.

В предлагаемом пособии представлена характеристика концепции воспитания и развития детей младшего школьного возраста на идеях народной педагогики, раскрыты возможности учебных дисциплин в реализации региональной программы «Симбирский край родной», даны методические материалы по реализации программы. Пособие предназначено для учителей начальных классов, заместителей директора по учебно-методической работе, слушателей курсов повышения квалификации и студентов педагогических вузов.

 016

Данильченкова О. Е. Оптимизация спортивной подготовки ориентировщиков / О. Е. Данильченко, Л. Д. Назаренко. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 121 с.

В монографии рассматриваются основные направления оптимизации процесса спортивной подготовки занимающихся ориентированием путём реализации целостного подхода к обеспечению единства теоретической, общефизической, специальной и вариативной; интеллектуальной, технической, тактической и психологической подготовки, а также формирования морально-волевых и нравственных качеств.

 017

Ильина Н. А. Экологические параметры микробиоты кишечника при протозойных инвазиях / Н. А. Ильина, Н. И. Потатуркина, Ю. Ю. Красноперова, Е. А. Карпеева. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 80 с.

Монография посвящена исследованию экологических особенностей микробиоценоза кишечника при ляблиозной инвазии. Представлены сведения о паразитоценозе кишечника гастроэнтерологических больных. Определена пространственная структура и иерархия экологических групп в кишечном микробиоценозе гастроэнтерологических больных, инвазированных Lamblia intestinalis. Монография предназначена для врачей гастроэнтерологов, микробиологов, учёных и специалистов.

 018

Колесник И. С. Методология управления устойчивостью тела боксёра / И. С. Колесник. – М. :  Теория и практика физической культуры и спорта, 2009. – 116 с. 

Монография посвящена проблеме совершенствования спортивной подготовки боксёров путем повышения уровня развития равновесия как ведущей двигательной координации в данном виде спорта. Автор предлагает новый подход к формированию равновесия в соответствии с его структурным содержанием, что позволило выявить основные разновидности устойчивости тела и разработать оригинальную методику развития и совершенствования равновесия. Автор надеется, что книга представит значительный интерес для тренеров по боксу, спортсменов, а также других специалистов в области физической культуры и спорта.

 019

Котельникова В. И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения : лабораторный практикум / В. И. Котельникова. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 84 с.

Лабораторный практикум содержит основные теоретические положения по техническим измерениям, описание измерительных средств, методику выбора измерительных средств, методику выполнения лабораторных работ с элементами исследований, контрольные вопросы по лабораторным работам и тестовые задания для проверки знаний, умений, навыков студентов по лабораторным работам. Предназначен для студентов. Может быть полезен при организации лабораторных практикумов в учебных заведениях начального и среднего профессионального образования.

 002

Котельникова В. И. Технологическое образование: теория и практика : межвузовский сборник научных статей с международным участием / В. И. Котельников, З. Б. Тамарова. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 226 с.

В сборнике обсуждаются актуальные проблемы теории и практики технологической подготовки обучающихся, формирования технологической культуры и творческого развитии личности, обобщается опыт преподавания технологии в образовательных учреждениях; методика подготовки учителей технологии и предпринимательства в педвузах в условиях модернизации современного российского образования. Сборник статей адресован преподавателям и аспирантам педагогических вузов и колледжей, учителям технологии и педагогам дополнительного образования.

 003

Марасов А. Н. Сознание. Опыт естественнонаучного и философского обзора проблемы / А. Н. Марасов. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 170 с.

В работе представлены обзор естественнонаучных и философских работ по проблемам сознания и размышления автора – как продолжение собственных рефлексий, опубликованных в книгах философской прозы в 1993-2007 гг.

 004

Марчик Л. А. Комплексная оценка физической работоспособности и функционального состояния / Л. А. Марчик, Е. О. Никитина, Л. Л. Каталымов. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 181 с.

Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений, преподавателей общеобразовательных школ, инструкторов ЛФК. Пособие содержит методики комплексной оценки физического развития, физической подготовленности и работоспособности, мониторинга функционального состояния человека.

 005

Никитина Н. Н. Культура профессионально-личностного самоопределения учителя: контекст становления / Н. Н. Никитина. – М. : Флинта : Наука,  2009. – 400 с.

В монографии излагаются теоретические основы и практические аспекты становления культуры профессионально-личностного самоопределения учителя в условиях базового и постдипломного педагогического образования. Адресуется научным и практическим работникам образования.

 006

Петров А. Г. Формирование индивидуального стиля боксёра / А. Г. Петров, И. С. Колесник. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 202 с.

В монографии раскрываются основные направления спортивной подготовки боксёров с целью формирования индивидуального стиля ведения поединка.Это обусловлено различным проявлением индивидуальных особенностей спортсменов, реализации которых является ведущим условием повышения результативности соревновательной деятельности. Книга представляет интерес для специалистов по боксу, учителей физической культуры, спортсменов, преподавателей факультета физической культуры.

 007

Редкие виды позвоночных животных Ульяновской области, занесённых в Красную книгу РФ : материалы исследований 2009 года / М. В. Корепов и др. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 48 с.

Представлены оригинальные материалы по редким  видам позвоночных  животных, занесённым  Красную книгу  Российской Федерации, собранные специалистами-биологами на территории Ульяновской области в ходе полевых исследований 2009 года. Издание адресовано специалистам в области изучения и охраны природы Среднего Поволжья.

 008

Стожарова М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников / М. Ю. Стожарова. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 134 с.

В учебном пособии изложены материалы спецкурса для педагогических вузов по актуальной проблеме современной педагогики – формирования школьной зрелости дошкольников. Книга адресована преподавателям вузов и колледжей, аспирантам, студентам, изучающим современные проблемы педагогики. Учебное пособие может быть использовано для работы по курсу «Дошкольная педагогика», на спецсеминарах, спецкурсах, при написании рефератов, курсовых, дипломных работ по соответствующей тематике по специальностям: 050703.65 – дошкольная педагогика и психология  и  050707.65 – педагогика и методика дошкольного образования.

 009

Тихонов А. А. Одиссея разума и разум Одиссея / А. А. Тихонов. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 138 с.

В книге предлагается истолкование эпической поэмы Гомера «Одиссея» в качестве своеобразного путеводителя по фундаментальным проблемам познавательной деятельности человека, даётся философская интерпретация известных мифологических образов и сюжетов.

 010

Тихонов А. А. «Всё-в-одном»: проблемы когнитивного актуализма / А. А. Тихонов. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 118 с.

В монографии исследуются проблемы когнитивного актуализма и когитогенеза как процесса становления субъекта  познания и его когнитивных способностей. Рассматриваются вопросы развития рациональности, выявляются корреляции её исторических норм и компонентов гносеологического отношения. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих философию, психологию и педагогику.

 011

Шинкаренко О. В. Физическая культура в образовательном пространстве студентов вуза / О. В. Шинкаренко, В. И. Логунова, Л. Д. Назаренко. – Ульяновск : УлГПУ, 2009. – 160 с.

В монографии предлагаются новые подходы к приобщению студентов технических вузов к систематическим занятиям физическими упражнениями по интересам. Моделирование процесса физического воспитания студентов вузов позволило разработать интегрированный подход к решению проблемы самостоятельного использования средств физической культуры и спорта для укрепления здоровья, разностороннего развития и успешной подготовки к предстоящей профессиональной деятельности. Книга представляет интерес для преподавателей кафедры физического воспитания технических вузов, студентов, учащихся учебных заведений.

Наверх


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj