pushkinskaya karta bileti

 


1

Абрамова, Н.Н. Воспитательная работа в классе: учеб. пособие / Н.Н. Абрамова. – 3-е изд., стер. - М.: Издательство «Спутник +», 2012. - 274 с.

Книга адресована студентам педагогических учебных заведений, начинающим педагогам-практикам, классным руководителям, слушателям системы повышения квалификации, а также руководителям учебно-воспитательных учреждений, организующим процесс воспитания.

  16

Аграрное право: учебник / Ю.Н. Андреев, Г.Е. Быстров, Б.А. Воронин, Н.Н. Мельников [и др.] ; Ульян. гос. пед. ун-т. – Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 553 с.

Учебник даёт представление об основных институтах аграрного права России: государственном управлении сельским хозяйством, правовом положении аграрных организаций, финансовых, налоговых, кредитных отношениях, регулировании отдельных видов сельскохозяйственной деятельности, аграрных договорах, защите прав сельскохозяйственных товаропроизводителей.

21

Артемьева, О.Н. Обучение приёмам понимания текста: учеб.-метод. пособие / О.Н. Артемьева; Ульян. гос. пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. -  135 с.

В пособии представлено содержание элективного (факультативного) курса, который реализует методику обучения школьников приёмам и тактикам понимания темы, идеи, проблем текста и авторских позиций по этим проблемам. Представленные методические разработки могут быть использованы на уроках русского языка при работе с текстом в 8-11 классах, что помогает готовить учащихся к существующим формам итоговой аттестации по русскому языку (ГИА и ЕГЭ).

Архангельская, Е.С. Making It All Right: учеб. пособие по домашнему чтению / Е.С. Архангельская, А.Н. Гурьяшкина, И.И. Гребёнкина ; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 300 с.

В пособии использованы рассказы английских авторов XX века. Содержащаяся в пособии система упражнений способствует как более глубокому пониманию и оценке прочитанного, так и активизации речевой деятельности студентов на занятиях по домашнему чтению. Значительная часть заданий может быть использована для самостоятельной работы студентов. Пособие предназначено для студентов старших курсов факультетов иностранных языков и может быть рекомендовано всем интересующимся английской литературой и имеющим достаточно высокий уровень владения английским языком.

Богодист, В.И. Новые информационные материалы по теоретическим дисциплинам кафедры французского языка для обучающего лингвистического автомата / В.И. Богодист, Ю.И. Горбунов; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 143 с.

Согласно ФГОС ВПО-3, учебный план бакалавриата по направлению подготовки бакалавров, обучающихся по специальности 050100.62 «Педагогическое образование» (профили «иностранный (французский) язык», «иностранный (английский) язык») университетов, предусматривает изучение следующих теоретических дисциплин: введение в языкознание, лексикология, теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, стилистика.

Вестник Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова: сб. науч. ст. / Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - Вып. 8. - 317 с.

Вестник Ульяновского государственного педагогического университета включает в себя работы учёных университета по основным научным направлениям кафедр: философии, экономики, педагогики, психологии, физики, математики, биологии, химии, географии, литературы, истории, юриспруденции, английского языка, технологии и предпринимательства, физической культуре и спорту.

Горшкова, Т.А. Формирование готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода : монография / Т.А. Горшкова; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 156 с.

В монографии рассматриваются теоретические основы и практические аспекты реализации гендерного подхода в обучении как актуального направления в современной педагогике. В работе автором раскрывается сущность понятий «гендер», «гендерный подход в обучении», «готовность будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников».

20

Громова, Е.М. Культура межнациональных отношений : науч.-метод. пособие / Е.М. Громова; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 166 с.

Научно-методическое пособие состоит из теоретической части и практикума. В теоретической части рассматривается сущность понятия «этнокультурная идентичность», основные подходы и условия формирования нормальной этнокультурной идентичности у школьников. В практической части приведена программа авторского курса «Культура межнациональных отношений», направленного на формирование продуктивной этнокультурной идентичности подростков в условиях поликультурного общества. Практические занятия курса предполагают применение современных воспитательных методов и технологий: дискуссия, проектирование, интерпретация, тренинги общения, психотехнические упражнения, ролевые игры.

14

Громова, Е.М. Профессиональная карьера: путь к успеху : науч.-метод. пособие / Е.М. Громова, Д.И. Беркутова, Т.А. Горшкова; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 126 с.

Научно-методическое пособие направлено на формирование у обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений готовности успешно «строить» профессиональную карьеру с учётом этнокультурных и гендерных особенностей. Представленная в пособии программа авторского курса «Профессиональная карьера: путь к успеху» позволяет активизировать личностную позицию молодёжи в плане своего будущего, корректировать собственную карьерную стратегию, развивать самостоятельность и ответственность личности при принятии жизненно важных решений.

10

Железнякова, О.М. Феномен дополнительности в научно-педагогическом знании: монография / О.М. Железнякова. - М.: Флинта : Наука, 2012. - 349 с.

В монографии излагаются теоретико-методологические основы дополнительности как педагогического феномена, обеспечивающего устойчивое существование и дальнейшее эффективное развитие целостной системы научно-педагогического знания и образовательных систем.

Карпеева, Е.А. Цитология : учеб. пособие / Н.А. Ильина, С.В. Недошивина ; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 136 с.

Учебное пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Цитология». Каждая тема содержит материал, соответствующий календарно-тематическому планированию лекционного курса, и включает вопросы для самоконтроля. В рамках каждой темы приводятся краткие исторические сведения и детально рассматриваются вопросы, касающиеся строения и функций клеточных органелл.

Кириченко, О.В. Договор коммерческого найма жилого помещения / О.В. Кириченко ; Ульян. гос. пед. ун-т; под общ. ред. З.И. Цыбуленко. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 186 с.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические пробле6мы в области правового регулирования договора коммерческого найма жилого помещения, проводится фундаментальный анализ, направленный на выявление имеющихся недостатков действующего гражданского и жилищного законодательства об этом договоре и практики его применения и выработку рекомендаций по совершенствованию правового регулирования договора коммерческого найма жилого помещения.

Котельникова В.И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: учеб. пособие / В.И. Котельникова ; Ульян. гос. пед. ун-т. - 2-е изд. перераб. и доп. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 230 с.

Рассмотрены современные принципы обеспечения взаимозаменяемости изделий, теоретические основы стандартизации и технических измерений, приведены опорные схемы и справочные материалы по основным темам дисциплины, методические рекомендации, исходные данные, примеры выполнения расчётно-графических и контрольных работ, а также тестовые материалы для текущего и итогового контроля знаний, умений и навыков студентов.

Коррупция: формы и методы борьбы с её проявлениями: учебно-методическое пособие / Ульян. гос. пед. ун-т ; авт.-сост. С.Т. Артемова, Т.А. Макарова. - Ульяновск: Ассоциация юристов России; УлГПУ, 2012. - 28 с.

Книга посвящена борьбе с коррупцией. В книге содержатся рекомендации о том, как оградить себя от проявлений коррупции, а также победить коррупционные проявления в частной и профессиональной среде.

19

Литвиненко, А.Н. Основы самообразования и подготовки к научной деятельности : учеб.-метод. пособие / А.Н. Литвиненко; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 252 с.

Как показывает практика, не каждый студент, бакалавр, магистрант и аспирант умеет правильно работать с научной литературой, планировать и осуществлять проведение исследовательского процесса, а также подготовить, оформить и защитить результаты проведённых экспериментально-теоретических исследований. У многих не сформирована культура как письменной, так и устной речи, в основе которой лежит научный стиль.

Микроэкология организма человека: учеб. пособие / И.С. Немова, Н.И. Пототуркина-Нестерова, О.Е. Беззубенкова, О.С. Сментына [и др.].; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 101 с.

Учебное пособие содержит сведения о микроэкологии организма человека, о типах межмикробных взаимоотношений, о видах микрофлоры и её функциях. Рассмотрены современные данные о формах адаптации бактерий к условиям среды. Все материалы пособия объединены по темам, в конце каждой даны вопросы для самоконтроля; представлен словарь основных терминов.

Пособие рекомендовано курсантам высших учебных заведений, студентам биологических и медицинских факультетов, а также широкому кругу читателей, заинтересованных в укреплении своего здоровья.

Нагорнова,  А.Ю. Теория и технология социальной работы с пожилыми людьми / А.Ю. Нагорнова ; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 149 с.

В пособии рассматриваются теоретико-методологические и практические основы социальной работы с пожилыми людьми в России и за рубежом. Пособие предназначено для специалистов социальной работы геронтологических и гериатрических служб, для студентов по направлению подготовки 040400 «Социальная работа» (квалификация «бакалавр»), аспирантов и преподавателей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Назаренко, Л.Д. Повышение надёжности и стабильности соревновательной деятельности в спортивной аэробике : монография / Л.Д. Назаренко, Н.А. Касаткина ; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 176 с.

В монографии представлены результаты исследований структурного содержания соревновательной деятельности в спортивной аэробике. Выявлены её ведущие компоненты: надёжность и стабильность выступлений девушек 17-20 лет, имеющие свою специфику, знание которой позволяет более рационально построить учебно-тренировочный процесс.

11

Смирнова, Л.Е. Теория и практика оценивания как механизма развития познавательной активности школьников : монография / Л.Е. Смирнова; Ульян. гос. пед. ун-т. Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 216 с.

Монография написана по материалам подготовленной ей диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук «Оценивание как механизм развития познавательной активности школьников в процессе обучения». Рекомендуется учителям для разработки практикума по оценочной деятельности, студентам средних специальных, высших педагогических учебных заведений, школьным психологам.

Стожарова, М.Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности: монография / М.Ю. Стожарова, С.Г. Михалёва; Ульян. гос. пед. ун-т. - М.: Флинта : Наука, 2012. - 128 с.

В монографии изложен оригинальный подход к проблеме развития интеллектуальных способностей дошкольников в различных видах математической деятельности. «Интеллектуальные способности» рассматриваются как комплексное образование, главным компонентом которого является обобщённость мыслительной деятельности – её направленность на абстрагирование и обобщение существенного в материале; осознанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон; гибкость и устойчивость мыслительной деятельности.

Стрюкова, Г.А. Математические основы психологии: учеб.-метод. пособие / Г.А. Стрюкова ; Ульян. гос. пед. ун-т. – Ульяновск : УлГПУ, 2012. - 83 с.

В учебном пособии рассматриваются основные методы статистической обработки эмпирических и экспериментальных данных, включая непараметрические и параметрические критерии оценки различий, согласия распределений, корреляционный анализ. Приведены необходимые теоретические сведения и формулы для решения типовых задач, наиболее часто встречающихся в экспериментальных психологических исследованиях. На конкретных примерах рассмотрены алгоритмы решения типовых задач. В качестве приложения к учебному пособию приведены справочные таблицы для определения критических значений основных статистических критериев, задания для самостоятельного решения.

Учебное пособие предназначено для студентов психологических специальностей. Пособие также может быть использовано студентами других специальностей педагогического вуза в качестве справочника при написании выпускных квалификационных и курсовых работ.

12

Традиционная культура Ульяновского Присурья : этнодиалектический словарь / И.С. Кызласова (Слепцова),  А.П. Липатова,  М.Г. Матлин [и др.]. -  - М.: Индрик. - Т. 1. - 2012. - 664 с.

Традиционная культура Ульяновского Присурья: этнодиалектический словарь / И.С. Кызласова (Слепцова),  А.П. Липатова,  М.Г. Матлин [и др.]. - - М.: Индрик. - Т. 2. - 2012. - 664 с.

В этнодиалектном словаре Ульяновского Присурья представлены традиционные формы культуры в их взаимосвязи с экономическими и социально-культурными процессами XX – начала XXI века. Описание календарных и семейных праздников и обрядов, бытовых и праздничных форм поведения, наиболее важных персон и персонажей местного фольклора, а также употребительных типов фольклорных текстов сделано в форме словаря и основано на материалах полевых исследований авторов.

Ульяновский государственный педагогический университет – старейший ВУЗ Поволжья / Ульян. гос. пед. ун-т. – Ульяновск : Первая Образцовая тип.», 2012. - 216 с.

В книге представлены история, описание сегодняшнего дня и перспективы развития старейшего вуза Поволжья – Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, который в октябре 2012 года отметил своё 80-летие.

15

Физическая культура и спорт – средство физического, духовно-нравственного развития школьников и учащейся молодёжи / Ульян. гос. пед. ун-т; под ред. Л.Д. Назаренко. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 191 с.

В монографии раскрывается роль физической культуры и спорта в укреплении здоровья, обеспечении физического и духовно-нравственного развития школьников и студентов вузов; раскрываются условия их приобщения к регулярному выполнению физических упражнений; технология формирования устойчивого интереса и потребности в систематическом использовании средств физической культуры и спорта для саморазвития и самосовершенствования.

22

Человек: анатомия, физиология, гистология, эмбриология : словарь основных терминов / Л.А. Марчик, Л.Л. Каталымов, О.С. Мартыненко, А.Ш. Невматуллина [и др.]; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - 380 с.

Настоящий словарь представляет собой научно-справочное издание, в которое вошли основные термины по анатомии, физиологии, гистологии и эмбриологии человека. Он адресован преподавателям, аспирантам и студентам высших и средних учебных заведений медицинского и биологического профилей.

17

Шайпак, Л.А. Политические партии России в 1901-1917 гг. Программные установки по военным вопросам (на материалах Поволжья) / Л.А. Шайпак; Ульян. гос. пед. ун-т. - Ульяновск, УлГПУ. - 2012. - 192 с.

В книге дана характеристика организационной структуры и социального состава поволжских организаций политических партий России начала XX века; проанализированы программные положения кадетов, социалистов-революционеров, меньшевиков и большевиков по вопросам войны и мира, их теоретические установки на место и роль армии в жизни страны.

18

Шлейкова, Н.Ю. Добрые игрушки: формирование семейных и нравственных ценностей: учеб.-метод. пособие / Н.Ю. Шлейкова; Ульян. гос. пед. ун-т. – Ульяновск : УлГПУ, 2012. - 132 с.

Основу учебно-методического пособия составили разработка и реализация социального проекта «Добрые игрушки», направленного на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста, на формирование у подрастающего поколения семейных и нравственных ценностей в условиях тесного взаимодействия и сотрудничества родителей и педагогов.

2

Шмакова, А.П. Формирование готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий: монография / А.П. Шмакова. - М.: Флинта: Наука, 2013. - 204 с.

В монографии изложены результаты теоретико-эмпирического исследования по проблеме формирования готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий. Рассмотрены потенциал информационных технологий в творческой педагогической деятельности и в формировании готовности будущего учителя к педагогическому творчеству.


Наверх


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj