pushkinskaya karta bileti

 


С 9 февраля по 19 марта 2017 года в читальном зале Дворца книги - Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина экспонируется выставка «Реклама: психологический аспект».

Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется всё время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без неё практически невозможно. Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.

На выставке представлены книги и журнальные статьи, рассказывающие о психологии рекламного влияния, психологии и социологии в рекламе, а также о том, как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Центр профессионального развития

ZPO

Пушкинская карта

 

Pushkinskaya karta
 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

ozenka kachestva

https://bus.gov.ru/organizations/1225537

Букинистическая лавка

bookLavka

Информация для населения

logoLitRESs

dost

Национальный проект Культура

kulturalogotip2

projectnaKultura

strategija razvitija

Подписаться на новости

Ваш email:

Мы в соцсетях

Детский телефон доверия

logo -desktop

Партнеры

 
NEB prezlib ulmincult arbicon korunb bannerCLRF.nlr.ru telefon new 
 polpred ban 88 libnet rba korbis Изучение немецкого языка в отделениях Goethe-Institut в Германии konfRossii atom  SoyuzPisateleiRossii infanoj