С 9 февраля по 19 марта 2017 года в читальном зале Дворца книги - Ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина экспонируется выставка «Реклама: психологический аспект».
Не секрет, что в настоящее время многие относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется всё время отмахиваться. Люди просто стараются не замечать ярких иллюстраций в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без неё практически невозможно. Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламы психологические особенности своих адресатов.
На выставке представлены книги и журнальные статьи, рассказывающие о психологии рекламного влияния, психологии и социологии в рекламе, а также о том, как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей.